BMW n52 выпускной распредвал - самое уязвимое место 2.5i двигателя новые серии
Популярное:
МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч
ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ МНЕ АВТО - NIVA TRAVEL
Спорткар из 90х оживлён и валит! Виктория и ее 3000GT. Часть 2
Никто не смог за год, а Олег оживил за 5 минут.
Мечтаешь о Bentley? Посмотри и забудь навсегда )
Сервис 5 лет не мог оживить Опель. И мы не смогли. Но…
Описание видео:
В данном видео мы наглядно показали основное слабое место n52 BMW двигателя - износ выпускного распредвала и его постели. Основной симптоматикой данной проблемы являются:1. плавающие обороты при запуске горячего двигателя-2. Небольшие вибрации двигателя-3. ухудшение отзывчивости педали газа-4. посторонние звуки, постукивания из области выпускного распредвала, которые многие путают с посторонними звуками от гидрокомпенсаторов-5. ошибка по выпускному Vanos узлу6. предупреждение на приборной панели i-Drive: "Engine oil pressure too low" (Давление масла в двигателе слишком низкое)- данное предупреждение появляется когда зазоры между шейками распредвала и её постелью критически велики, идёт значительная потеря масла и давление масла в системе опускается ниже 1,2 бар.Согласно нашему опыту данная неисправность n52 двигателя может проявляться уже к 80000км пробега. Причины данной проблемы следующие: 1. плохое качество масла-2. N52-высокотемпературный двигатель3-я причина пониженной износостойкости распрдвала и рабочей плоскости его постели - это то, что распредвал (а точнее его шейки) сделан из стали, а не чугуна, как в 1-й редакции n52 двигателя.Дело в том, что удельная тепловая ёмкость стали составляет примерно 480 Дж/(кг*K), а у чугуна 540 Дж/(кг*K).Данный факт говорит о том, что при максимальных температурах и нагрузках двигателя шейки стального распредвала расширяются чуть больше нежели чугунные. Между рабочими плоскостями стального распредвала и его постели создаётся критический зазор/ отсутствие масленной плёнки и как следствие трение и повышенный износ.Да, время не щадит и чугунное распредвалы в паре с постелью- они так же имеют свойство изнашиваться и приходить в негодность.Но статистика подтвердила, что двигатели со стальными распредвалами приезжают в наш сервис значительно чаще нежели обладатели чугунного исполнения.Так же хотим обратить в внимание, что вся выше описанная проблематика относится по большей степени к двигателям с 2.5i объёмом, в которых масляные каналы к распредвалам имеют чуть меньший диаметр нежели у 3.0i, и соответственно они в большей степени подвержаны масляному голоданию. BMW двигатель N52 c 3.0i объёмом - достаточно редкий пациент по замене выпускного распредвала.2.5iСредний срок службы стального выпускного распредвала 80000-100000кмСредний срок службы чугунного выпускного распредвала 120000-150000кмЧугунные выпускные распредвалы BMW N52 можно приобрести на наших сайтах:bmwdoctor.ruDoctorlavr.com Отдел запчастей, самовывоз:Москва, 32км МКАД (внешняя сторона), рынок ТРАКТТел, WhatsApp: +7 495 320 06 22. Ежедневно с Мы в социальных сетях:Instagram - VКонтакте - ...DRIVE2 - Ставим "Лайк", Подписываемся на мой канал и Жмём "Колокольчик"!:)Приятного просмотра!
Ролик о том как на канеле Замена масла можно скачать ролик BMW n52 выпускной распредвал - самое уязвимое место 2.5i двигателя
Продолжительность:
2:52 мин.
Найти похожее в сети::