Тест-драйв Citroen C5 новые серии
Популярное:
МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч
ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ МНЕ АВТО - NIVA TRAVEL
Спорткар из 90х оживлён и валит! Виктория и ее 3000GT. Часть 2
Никто не смог за год, а Олег оживил за 5 минут.
Мечтаешь о Bentley? Посмотри и забудь навсегда )
Сервис 5 лет не мог оживить Опель. И мы не смогли. Но…
Описание видео:
тест-драйв Citroen C5 снимался в 2010 году. место проживание правообладатель Приятно, когда сделанный за границей автомобиль передует дух именно той страны, где его создали. Франция, тот кто не бывал там, наверное, именно так представляет себе очарование Парижа. Неспешный ритм жизни, уютно устроившись, ты наблюдаешь за проплывающими персонажами городской жизни... приятная музыка, льющаяся откуда-то из глубины, ты смотришь в окно, на город и тебя совершенно не волнует, что там, по ту сторону стеклянной границы твоего мира. Тебе просто хорошо, от того что тебе. Я в Париже не бывал, но что такое хорошо, а что такое плохо... знаю... с детства... Например, Citroen C5 гидропневматическая подвеска, это хорошо. Она позволяет многое. Например -- увеличить дорожный просвет (управляется кнопками рядом с рычагом КПП), если вам надо, вскарабкаться на бордюр, то машину можно приподнять на цыпочки. Плавность хода у Citroen C5 замечательная. Кроме того, подвеску, при помощи специальной клавиши, можно перевести в положение "Sport", после чего машина становится более собранной, и принимается уверенней слушаться команд водителя. Но вот, то, что на небольших ямках ты получаешь по заду это плохо.Дело в том, что сходу проезжать через лежачего полицейского или какую-нибуд колдобину вам не советуем -- подвеска легко пробивается до отбоя, после чего раздается неприятный стук. Надо всегда помнить, что даже после легкого касания педали тормоза, машина начинает резко замедляться, а водитель -- повисает на ремнях безопасности. К столь чутким тормозам за время знакомства с Ситроеном так и не удалось привыкнуть. Зато к салону Citroen C5 привыкаешь быстро. Отделка! Великолепна. Все дорого и качественно. Оформлен салон с изюминкой. Особенно интересно выглядит несимметричная центральная консоль. На заднем диване, хоть и тесновато, зато тут есть дефлекторы системы вентиляции -- климатический комфорт задним пассажирам обеспечен. Предусмотрен и плафон для чтения -- будет, чем себя развлечь в дальней дороге. Ну и на последок немного технической информации Citroen C5 в дано машине стоит Двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с., и этого вполне достаточно, ну и стоит машинка ХЗ рублей, а вот это уже перебор.Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Ролик о том как на канеле Иван Зенкевич PRO автомобили можно скачать ролик Тест-драйв Citroen C5
Продолжительность:
2:43 мин.
Найти похожее в сети::