Отказ тормозов и кипяток в кабине. ЗИЛ-157. Кракен 5. новые серии
Популярное:
МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч
ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ МНЕ АВТО - NIVA TRAVEL
Спорткар из 90х оживлён и валит! Виктория и ее 3000GT. Часть 2
Никто не смог за год, а Олег оживил за 5 минут.
Мечтаешь о Bentley? Посмотри и забудь навсегда )
Сервис 5 лет не мог оживить Опель. И мы не смогли. Но…
Описание видео:
1 часть 2 часть 3 часть 4 часть Я в вк Канал Оператора Инстаграм Лайв канал Второй оператор - Драйв2 Группа По рекламе сюда ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.Снаряженная масса, кг 5 540[3]нагрузка на переднюю ось, кг 2 400нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140Полная масса автомобиля, кг 10 190нагрузка на переднюю ось, кг 2 770нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420Дорожный просвет, мм 310[1]Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)Длина, мм 6 684База, мм 4 225Ширина, мм 2 315Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)ЗИЛ-157 — базовая модельЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130[4]ЗИЛ-157В — седельный тягачЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 годаЗИЛ-157Ю — тропическое исполнениеЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованиемЗИЛ-157КГ — с экранированным оборудованием с 1961 годаЗИЛ-157Э — экспортный вариантЗИЛ-157Е — специальное шасси с двумя бензобаками (по 150 л)ЗИЛ-157КД — базовая модель с 1978 года. Оснащён карбюратором К-88АЖ, часть деталей унифицирована с ЗИЛ-130ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 годаЗИЛ-157 с кузовом КУНГ-1М - армейский автофургон«Прогресс» — бескапотный автобус на шасси ЗиЛ-157ПМЗ-27 и ПМЗ-56А — пожарные машины на базе ЗИЛ-157КММ — колейный механизированный мост на шасси ЗИЛ-157, разработанный в 1959 году на Калининградском заводе "Стройдормаш" для замены моста обр. 1957 года на шасси ЗИС-151 и после завершения испытаний принятый на вооружение вооруженных сил СССРЗИЛ-4311 - опытный образец, разрабатывавшийся для замены ЗИЛ-157
Ролик о том как на канеле Яковлев Миша можно скачать ролик Отказ тормозов и кипяток в кабине. ЗИЛ-157. Кракен 5.
Продолжительность:
18:28 мин.
Найти похожее в сети::