Тест-драйв Škoda Yeti новые серии
Популярное:
МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч
ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ МНЕ АВТО - NIVA TRAVEL
Спорткар из 90х оживлён и валит! Виктория и ее 3000GT. Часть 2
Никто не смог за год, а Олег оживил за 5 минут.
Мечтаешь о Bentley? Посмотри и забудь навсегда )
Сервис 5 лет не мог оживить Опель. И мы не смогли. Но…
Описание видео:
место проживание правообладатель Тест-драйв Škoda Yeti снимался в 2010 году. А вы в курсе, что под Калугой чехи снежных людей разводят и расселяют по все стране? Нет? Тогда вон... сами посмотрите, стоит и ни чего не боится? Ети!!! Честно я разочарован, что так легко увидеть мифического зверя. Да и вид у него вовсе не грозный, как описывают очевидцы. Единственное чего не отнять, породистость в нем чешская, как говорится, на лицо. Решетка радиатора, глаза фар, которых мне кажется перебор, аж четыре, ну и профиль. Все напоминает неудачные попытки вывести Ети, это я про Шкоду Румстер. Солон автомобиля, так же не блещет новизной, все, это уже было и если не точно так, как в Ети, то очень, очень похоже. Хотя наверное, это и есть корпоративный стиль. Но давайте от мифа вернемся в реальность, машина с достаточно высокой крыше, как бы намекает, что она неррреально вместительная. Задний рад сидений можно просто сложить, а можно сделать, как двух местным, так и вообще его убрать. И тогда багажник превратится в совершенно неприличное по размеру нутро объемом 1760 литров.только куда девать такое счастье? (сидя на вынутых сиденьях) Нужен гараж, а его нет. Значит, возвращаю все назад. Сердцем, этого человекообразного примата, является двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы. И мне очень хочется проверить, как сей представитель фауны будет оправдывать свое гордое имя Ети! А ведёт он себя не фонтан, на проселке достаточно короткоходная подвеска и не самый серьезный клиренс 18 сантиметров, много не позволяет. И да же кнопочка Off-road, которая и помогает при спуске и активирует внедорожный алгоритм работы противобуксовочной системы, только делает Ети еще ленивее.А вот на дороге первый кросовер от Шкоды, весьма приятен. Шестиступенчатая коробка очень приятна. Машинка вальяжна, как любят пенсионеры и люди ни куда не спешащие. Гонять не хочется, но если вы все таки динамично пробежитесь по трассе, вас удивит управляемость и то, как ести проходит повороты. Сорвать машину в занос нелегко это влияние расширенной задней колеи, к тому же умные системы не дремлют.Маленькие дети не за что на свете, не ходите с Ети за город гулять. Гуляйте лучше в городе, тут ему самое место.Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Ролик о том как на канеле Иван Зенкевич PRO автомобили можно скачать ролик Тест-драйв Škoda Yeti
Продолжительность:
2:54 мин.
Найти похожее в сети::